Открытые занятия для педагогов детского сада.

Для чего нужны открытые занятия в детском саду?

 Открытое занятие — одна из самых эффективных форм организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольных учреждениях. На таком занятии педагог может поделиться с коллегами, родителями и другими присутствующими самостоятельно разработанными способами обучения и взаимодействия с детьми.

Открытое занятие — это особая форма методической работы, которая отличается от обычного урока. Это не просто рутинный учебный процесс. Это тщательно подготовленное мероприятие, где педагог раскрывает свои профессиональные навыки и делится опытом с коллегами.

Цель открытого занятия: показать не только структуру обычного занятия, но и продемонстрировать уникальные педагогические приемы, методические находки и инновационные подходы в обучении и развитии детей.

Реальный учебный процесс: несмотря на то, что это специально подготовленное мероприятие, во время открытого занятия происходит реальный учебный процесс. Дети получают знания, умения и навыки, как и на любом другом занятии.

Демонстрация опыта: воспитатель показывает коллегам свой позитивный или инновационный опыт, реализацию методической идеи, применение методического приема или метода обучения. Это возможность обменяться знаниями и профессионально расти.

26мар x 3 Screenshot_20250414-192619_Gallery.jpg

Организационный момент - возвращение с прогулки, водные процедуры и обед.

Развернуть
2апр x 5 Screenshot_20250414-200705_WhatsApp.jpg

Занятие по ФЭМП.

Развернуть